Новичкам


Привет!
Доброго времени суток, дорогой друг!

Если ты зашёл в этот раздел — тебе очень повезло! Ведь как правило люди пытаются попробовать заработать в интернет даже не узнав какие существуют подводные камни. А камней тут я скажу Вам — целый щебёночный карьер!!! И поэтому сразу тебя должен предупредить: Инвестиции и любые вложение в интернет проекты — несут огромный риск потери средств. Я настоятельно рекомендую тебе даже не пробовать никуда вкладывать ни цента! Но если же тебя не остановить и ты уверен в своих желаниях, то я не виноват…

Итак, давайте сразу покажу несколько существующих сфер заработка:
— Заработок без вложений (клики, серфинг и прочее…)
— Памм счета, ДУ, Форекс и прочее
— Высокодоходные интернет проекты

Наш выбор: Третий вариант!
Потому что я не встречал ни одного миллионера работающего на кликах и серфинге. Но встречал кучу псевдо миллионеров работающих Памм счетами. А про высокодоходные интернет проекты я знаю не по наслышке. В них можно зарабатывать отличные деньги. Да, риск есть, и он составляет 99.9%. Но это захватывающе, выгодно и быстро.

Что такое инвестиционный проект?

Почти все инвест проекты называют себя компаниями. И действительно у многих из них есть настоящие документы и даже лицензии на ведение финансовой деятельности выданные центробанком. Но проект останется проектом вне зависимости от названия. В народе такие проекты называют ХАЙП. Хайп — это аббреавитура (HYIP — High Yield Investment Program) — мошеннический проект, похожий на инвестиционный фонд с высокой доходностью. Это онлайн- проекты, которые работают с электронными валютами. Порой появляются такие проекты, что в их легальность может поверить даже самый матерый инвестор. Художественный сюжет проекта может быть различен, от классических «закосов» под Форекс, до экзотических и вообще фантастических легенд. Итак мы перешли к следующему важному пункту: Легенда хайп проекта.

Легенда хайпа

Легенда хайпа — это художественный сюжет, описанный админом (хозяином сайта) или сделанная на заказ у фрилансера. Это своеобразная сказка о компании которая пришла на долго и в ней работают только лучшие кадры. И что вот теперь то Вы точно зарабатаете на все свои квартиры и машины…

Классический набор легенд:
+ Форекс
+ Ставки на спорт
+ Солнечная энергия
+ Нано технологии
+ Инновационные разработки
+ Антиквариат
+ Аптечная сеть
+ Грузоперевозки
+ Добыча золота
+ Майнинг криптовалют
+ Аренда машин и недвижимости
+ Отели
+ Ставки на спорт
+ Строительство торговых центров
+ Просто распределение денег
+ P2P кредитование

Вообщем на любой цвет и вкус. Бывают так же продуктовые хайпы, тортики и мороженки, бананчики и кокосики.
Несколько раз встречал хайпы «торгующие раритетным коньяком и винами»))) Короче, что душе угодно!

Типы хайп проектов по доходности

+ Фасты (быстрые): Имеют высокий процент дохода от 10% в сутки. Опасны и очень высокорисковые
+ Высокие : Имеют доходность свыше 60% в месяц
+ Средние : Имеют доходность от 16 до 60% в месяц
+ Низкие : Имеют доходность до 15% в месяц (самые долгосрочные)

Так же встречаются проекты похожие на Сетевой Маркетинг. В них есть псевдо продукт. Система распределения бонусов и все остальные опции МЛМ компании. Но есть и проекты которые не являются типичными хайпами, так как система распределения денег в них не похожа на хайп. Это матричные проекты и бинарные. Матричные проекты построены по принципу постоянного приглашения. Бинарные так же, построены на приглашениях новичков, но система построения сети партнёров отличается от матричной.

Кто руководит хайп проектами?

Как правило хайп проектом управляет бывший инвестор, такой как Вы. Да да. Это так. Их в народе называют админы — (управляющие сайтом). К слову, существует целый цикл в хайп индустрии: Сначала становишся инвестором. Теряешь деньги. Создаешь свой проект. Далее два пути: либо заработаешь на таких же как ты полгода назад, либо потеряешь вложенные в проект деньги и уйдешь с рынка. Есть конечно админы, которые никогда не вкладывали ни копейки, а просто наблюдали за технологией а затем реализовали свои проекты.

Как выбрать хайп проект?

Начинаем с самого простого: Дата открытия проекта. Это очень важно. От этого зависит практически 50% успеха. Чем раньше появился проект — тем выше шансы на получение желаемой прибыли. Затем смотрим его окупаемость и доходность. Анализируем дату открытия и дату окупаемости. Если проекту уже пол года, а его доходность составляет 30% в месяц, то участие в нём дает практически 100% риск потери денег.

Далее переходим на сам сайт. Оцениваем внешность, так как встречают по одёжке. Если не опрятная и рваная одежда — то это звоночек о том что админ сделал всё «тяп ляп» лишь бы запустить хайп и поскорее срубить денег. Но не нужно это путать с проектами относящимся к так называемым «партизанам». Хайп партизан — это проект вообще «без лица». Пустой сайт в виде старой таблицы на английском языке. Это специально подготовленный проект для дальнейшей модернизации. Когда проект без дизайна вдруг становится красивым и фирменным, в народе называют — «приоделся».

Очень важно обратить внимание на адаптивность сайта. То есть зайдите на сайт с телефона и посмотрите как он выглядит. Если проект ну очень хороший, то и снаружи и внутри (в кабинете) он будет адаптивен под все устройства! Далее смотрим языки. Наличие языковой панели — отличный показатель. Кстати 9 проектов из 10, просто переведены в онлайн переводчике, и это сразу видно. Получается забавно))) Китайская компания, а китаец без смеха не может прочитать что там написано))) Были случаи просто…

На платёжные системы я лично внимания не обращаю. Их может быть великое множество. А может быть всего две — что на мой взгляд удобнее. Так же смотрим на официальные лица проекта. Если таковые есть — это плюс. Особенно если Вы реально уверены что это его настоящее имя. Как правило все директора — это вымышленные персонажи входящие в основу легенды. Сайт посмотрели внешне -переходим к технической стороне.

Проверяем имя сайта (домен): когда, на какое время и кем зарегистрирован. Смотрим на каком скрипте работает. Как правило существует два основных скрипта для хайпов, но есть и самописные. Бывает так, что админ заявляет о самописном скрипте, но по факту у него на сайте стоит ломаный уже видавший виды скрипт — это очень не хорошо. Затем смотрим SSL шифрование и хостинг. Далее смотрим присутствие информации о проекте в сети. Слишком много рекламы со всех сторон — это как правило минус, так как есть подозрение что админ пытается сорвать куш. Отсутствие рекламы совсем — говорит о том что у админа просто нет денег на неё.

Что ещё нужно знать о хайп индустрии

Два типа инвесторов

Первый тип — Инвест реалисты. Они прекрасно понимают что документы, офисы и презентации — это постановка. И второй тип людей — Инвест Зомби. Конечно очень не прилично называть людей — Зомби. Но это не я придумал — это народный сленг применяющийся в речи. Бизнес Зомби — это люди которые верят во всё что написано на сайте хайп проекта. Верят даже тогда, когда проект никому не платит. Они зомбированы мечтами о деньгах. Как правило этими людьми являются инвесторы вложившие значительные суммы в хайп проект, но ни «копейки времени» не потратили на изучение основ хайп инвестиций. К какому типу относитесь Вы — покажет время и Ваш опыт.

Диверсификация. Яйца в разных корзинах

На самом деле это эфемерное понятие в хайп индустрии. Так как я знаю случаи, когда человек вложил все деньги в пять разных хайпов, а они закрылись почти в одно и то же время. Позже узналось что это были проекты одного админа.

Гарантии успеха

Гарантий нет. Скажем даже так: Есть полная гарантия что тот или иной проект однажды лопнет и исчезнет. Документы и официальные лица компаний так же не дают ни какой гарантии.

Парадоксы хайп индустрии

Парадоксы заключаются в том, что иногда с виду совсем «корявый» сайт показывает исключительную народную любовь у инвесторов и ошеломляющие обороты. И вроде бы и сайт без дизайна и легенды нет, а народ туда как мухи на .. мёд). Или встречаются проекты с доходностью в 30% в месяц, и работает два года! С математической точки зрения — это не возможно, но на практике бывают случаи когда админы создают подушку выплат. То есть показывают свою состоятельность и устойчивость для привлечения новых инвесторов и удержания постоянных.

Стереотипы хайп индустрии

В хайп сообществе полно стереотипов. Я называю это: «одноитожество». Одноитожество — это когда все проекты на один и тот же лад. Ничего нового. Меняются только названия и легенды. А способы работы и маркетинг тот, что десять лет назад. Есть стереотип: Показатель популярности сайта Alexa. Его можно накрутить! Но некоторые полагаются на него. Сайт Доверие в сети. рф — несколько заказных отзывов могут испортить так называемую репутацию любому сайту. Причем без оснований. Ещё один стереотип: надёжный админ. Админ сам не знает когда закроет проект, он как охотник выжидает крупную дичь. «Через год Вы будете жалеть что не начали сегодня!» — цитата которая как бы намекает: Пройди мимо! Опасность! Но многие эту цитату используют в сети чуть ли ни в каждом третьем проекте)))

Итак, немного ввёл в курс дел. Надеюсь понравилось. Конечно это лишь малая часть всей информации.Но всё познается на практике. И пока не попробуешь, не узнаешь как работет эта кухня. В любом случае, пожалуйста не попадайте в туман убеждений и уверенности за проект. Относитесь к проектам как к игре. Выиграл — отлично. Проиграл — ещё лучше, в следующий раз будешь умнее! Используйте систему 500:5. Выберите пять проектов и в каждом играйте по 100. Только вначале проконсультируйтесь с опытным игроком! Надеюсь этот курс поможет Вам достичь высоких финансовых побед!

С уважением, Don Corleone (Артем Беляков)
Если у Вас есть вопросы, свяжитесь со мной удобным для Вас способом.